пятница, 30 апреля 2010 г.

Весна, весна...

Некоторое время назад я делала корзину с розами, заказчица была в восторге, а именнинеца, которой и полагался этот букет, просто "ПИЩАЛА" от счастья. И вот прошло время и опять у меня заказали именно этот букет и точно в такой цветовой гамме. Я не очень люблю делать одинаковые работы, да и не получаются они одинаковыми. Вообщем сделала я очередной парад роз. Получился он другой - такой яркий, весенний. 



Посмотрев на него, я поняла, что мне так не хватает этой яркости на улице, так хочется тепла, солнышка - НАСТОЯЩЕЙ ВЕСНЫ!!!

5 комментариев:

  1. Танюша, действительно очень весенний и нежный букет!!! :))
    Жаль, что ты давно не появлялась со своими работами на Осинке :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за тёплые слова в адресс моих работ. Всегда приятно читать отзывы и комментарии. На Осинку заглядываю часто, а выставлять особо нечего. Там девочки столько работ делают и все такие шедевральные, а я так любитель, иногда балуюсь. Но всё-равно радует, что заметили моё отсутствие - наверное и на что то способна.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивый букетик!!! Очень хорошо сделан!

    ОтветитьУдалить