вторник, 29 ноября 2011 г.

Сладость

Сегодня я со сладостью.Что то нереальное на вкус, то чем мне очень захотелось с Вами поделиться. В последнее время я стала постоянным читателем ЖЖ, а вособенности куленарных журналов. Кулинария привлекала меня с детства и я постоянно что то пробую пригатовить. Наибольший интерес вызывают у меня сладости(не могу спокойно пройти) и поэтому каждый понравившейся рецепт воплощается у меня на кухне. Последнее, что меня заинтересовала это сладость из Франции, которое носит название «macarons». В одном блоге я нашла рецепт и,конечно же,решила пробовать пригатовить. Могу сказать, что это давольно трудоемкий процесс, а сами печенья очень капризные,у многих они не получаются,но мои Макароны получились и вкус у них действительно необыкновенный. Рецепт перепечатывать не буду,его можно найти Тут, а вот фото покажу
Всем советую попробовать,очень вкусно, все время потраченное на их приготавление, оправдывается в минуты наслождения вкусом. П.С.самое главное и крапотливое, чтобыво время выпекания у печенья получилась "юбочка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий