четверг, 1 декабря 2011 г.

«Мадлен» печенье

Сегодня я с печеньем «Мадлен» . Нашла рецепт давно, но все как то руки не доходили, да и формы для не было. А тут пря все сложилось, а еще мне муж сделал мега подарок - купил мою давнюю мечту стационарный кухонный комбайн BOSCH MUM56340. Теперь как только мой сынок дает мне время, я быстренько стремлюсь на кухню и начинаю творить. Комбайн просто чудо, помощник на все 100%.
Вернемся таки к печенью. С появлением маленького человечка в нашей семье нам пришлось пересмотреть отношение к продуктам, и от всего покупного печенья пришлось отказаться из-за неимоверного колличества Е в составе. Сейчас мы питаемся исключительно домашними сластями, и вкус их, конечно, с покупными не сравнить. Рецепт это один из вариантов этого печенья, на мой взгляд самый приятный в исполнении и вкусе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий