пятница, 8 января 2010 г.

Новогодняя хандра

"У природы нет плохой погоды..." - это конечно правда. Зимнюю красоту трудно описать словами - снег блестит и переливается радужными красками в отбелсках солнечного света, снежинки торжественно кружатся в ритмах вальса, природа отдыхает и наслаждается покоем. А у меня настроение на нуле, просто апатия, полное отсутствие желания что-либо делать. Даже мои штучки совсем меня не радуют, перекладываю, беру бумагу и собираюсь творить, а руки не поднимаются, краски не складываются и вообще всё не так, как хотелось бы. Но не смотря на все это хочу показать две открытки, которые были сделанны раньше, но всё как то не получалось их снять, а потом выложить.

Эу открыточку делал девочке, очень долго начинала, переделывала и всё таки с бумагой просчиталась. В реале этих фактурных клеток на олени так не видно, там блёстки - снежок, а вот на фотографии они тут как тут. Открытка в общем мне нравится, но из такой бумаги уже точно делать не буду.

А эту открытку делала для сына. Он выбрал этот штамп на сайте и выпросил заказать, а потом уже долго просил меня сделать открытку. Для фона использовала чернила от фирмы HERO ARTS shadow ink - прекрасный вариан для создания фоновой бумаги, цвета мягкие, растушованные. Сыну открыточка понравилась, да мне тоже - просто, быстро и, на мой взгляд, красиво без излишеств.
Ну вот пока и всё, надеюсь вдохновение ко мне скоро вернётся и я возьмусь за столь любимое мною дело.
Р.S. Только что всё перечитала и поняла, что не всё так плохо, наверное, надо просто отдохнуть и наслодиться той красотой, что сейчас за окном. Простите, если загрузила, но такое состояние сейчас у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий