суббота, 29 сентября 2012 г.

Торт скороспелый

Сегодня в меню у нас снова тортик. Тортик сладенький, но очень стремительно приготовленный. Во вторник поздно вечером муж огорошил меня просьбой сделать торт для своего знакомого. Он, конечно, спросил, смогу ли я успеть до пятницы, но в то же время тактично сказал, что хотелось бы чтобы я успела. Так быстро сделать торт для меня сложно, а если учесть, что еще и продукты надо закупить, а еще и надо брать во внимание мой маленький Хвостик, то все это становится практически нереальным. Но я решила попробовать. В тот же вечер быстро смешала тесто на бисквит, испекла и поставила отстаиваться. На следующий день утром с сынулей побежали в магазин за продуктами, а потом еще почти два часа гуляли ( ребенок очень страдает без улицы). Пришли домой и пока Дамианик не пошел спать я стала варить крем, к обеду крем был готов. Кстати, совсем забыла рассказать что, на четверг я договорилась со своей подругой привести в порядок свою голову и тоже обещала торт., так что получилось мне надо было сделать два торта.
Не буду писать, как я все успела, но оба торта были в срок. Один был готов утром в четверг, его не фотографировала, а второй доделала в два часа в ночь на пятницу. Фотографировать пришлось ночью, так как утром муж его увез. Не знаю реакции одаренной этим тортом, но мне он очень понравился. Что то похожее я видела в интернете и эта картинка просто засела у меня в голове и вот со своими изменениями я сделала цветочную поляну.

 
Фотографии не совсем удачные, но другого ожидать в два часа ночи просто невозможно.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий