среда, 2 декабря 2009 г.

Свадебные штучки

Хочу показать свой первый опыт в свадебных бокалах и подушечках для колец. В сентябре моя подружка выходила замуж и мне очень захотелось сделать ей что приятное, от души с пожеланием счастья. Сделала бокалы, получились даже лучше, чем я сама себе их представляла.

А подушечек сделала аж 3, чтобы она могла выбрать. И вот когда они были сшиты, я предложила предположить какую она выберить. И так получилось, что я оказалась права, она выбрала самую, можно сказать, спокойную, где меньше всего украшалак.


И та, которую выбрава невеста

Ещё одна моя страсть - это конфетные букеты. И как же без него на свадьбе. Так как букет должен был быть тематическим, решила устроить гнёздышко для двух голубков. Фотографии не очень передают картинку, но какие есть.
Это первый этаж

Это второй этаж (верх корзины)

А вот корзина выглядила полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий