вторник, 29 декабря 2009 г.

Счастливого Нового года!

Привет, привет! Наконец нашлась минутка чтобы немного пообщаться. За последнии дни столько всего сделано, времени катастрофически нехватает, а Новый год приближается такими шагами... Сегодня отдала последний в этом году заказ конфетных букетов.

Эту корзинку начала делать точно не представляя, что хочу увидеть, но результат обрадовал не только меня, но и заказчицу.
Были ещё такая работа:


С открытками я тоже дружила, хотя не так как хотелось бы.
Эту открыточку сделала уже больше месяца назад, но всё как то не получалось выставить, одно из любимых сочитания цвета

А эту открыточку подарила клиентке в благодарность. Штампик с ёлками на данное время самый любимый, очень красиво смотрится. А ещё штампики фирмы HERO ARTS очень отличаются от других фирм производителей качеством (в лючшую сторону).  


На ёлках блёстки, но на фотографии не очень можно это разобрать.

А вот ещё одна открытка из этой серии для моей подружки Лены-Анилина, показываю только сегодня, так как наконец вчера вручила открытку Лене. Надеюсь она ей понравилась - я очень старалась.

Эта открытка очень понравилась моему мужу и он даже официально сделал заказ на три штуки, мне было очень смешно после этих слов, но я обещала сделать просто так, безвазмездно. Вот так бывает, что даже муж делает заказы...
Ну вот, пока наверное всё, буду стараться заглядывать сюда почаще и делиться с вами своими работами.

Хочу пожелать всем рукодельницам, заглянувшим ко мне в гости, творческого подъёма, море фантазии и конечно финансов для воплощения ваших творческих идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий