понедельник, 15 марта 2010 г.

Американский сюрприз!

Сегодня с самого утра мир радует меня. Проснувшись, посмотрела в окно и, увидев солнечные лучики, играющие на снежном покрове, стало так радостно и главное - я почувствала (наконец) приближение ВЕСНЫ! Так мне её не хватает. Позже, мой любимый муж, порадовал меня чашечкой кофе, это очень приятно. А потом и вообще - пришол почтальон и принёс мне письмо из Америки, я расписалась, что получила (как это пологается) и когда взяла в руки письмо - это был СЮРПРИЗ от Марики - Zeltmane. У меня нет слов чтобы описать мою радость, вприпрыжку поскакала (именно поскакала) и стала быстрее открывать. Как много приятного Марика мне прислала, а открытка - это УЛЁТ!!! Такая работа!!! 
Марика, хочу обратиться к тебе. СПАСИБО тебе (хочеться благодарить тысячу раз тебя) за те минуты радости, которые ты доставляешь, за то, что ты такой отзывчивый человек, за то, что Ты есть!!! Открытка, просто БЕСПОДОБНАЯ, такая неповторимая, троготельная. Я рада наше знакомству и очень надеюсь на нашу встречу!
А теперь хвастушка:

А вот и открытка

Комментариев нет:

Отправить комментарий