вторник, 30 марта 2010 г.

"Феечки"

Почти месяц назад начала делать открытку. перед глазами чётко стояла и всё казалось настолько простым в исполнении, но когда начала делать оказалось всё намного сложней. С выбором бумаги не было проблем - год назад Лена - Анилина поделилась со мной красивой бумажкой, а я её как Плюшкин всё держала, но тут она пошла в дело. открытку задумала как раскладушку, это, наверное, самые распространенные открытки у мастериц. Всё сделала, но когда дошло до украшений у меня наступил ступор. Как я только не пробовала, перерисовала кучу вариантов, перепробовала разные картинки и всё мне не нравилось. Вот так она и лежала, периодически, я её брала, крутила, вертела и опять она отправлялась на полку. Но вот наконец я её домучила, и этот вариант оказался, для меня, самый подходящий. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий